– Думаю, я всегда опираюсь на процент, смотрю, что даст мне лучшие шансы на победу. Если в какой-то момент карьеры я решу, что сёрв-энд-воллей в каждом розыгрыше даст мне лучший шанс выиграть как можно больше матчей, я буду использовать эту тактику.
На данный момент я так не считаю. Сегодня я старался принимать чуть ближе, как и в матче с Юбэнксом. Подача Карлоса с небольшой подкруткой не так проста на траве, потому что отскоки после неё разные. Я почувствовал, что будет неправильно принимать её близко, поэтому отошёл. На самом деле получилось не так уж и плохо.
Всё зависит от моего тела. Не знаю, каким я буду через три-четыре года. Надеюсь, буду в отличной форме и смогу бегать так же, как сейчас.
Но в целом на других примерах мы видим, что чем старше становишься, тем больше приходится адаптироваться. При необходимости я буду адаптироваться. Мне кажется, я достаточно хороший теннисист, который способен приспосабливаться к различным условиям.
– Вы видите себя играющим в теннис в 37 лет, как Новак [Джокович]?
– Думаю, это возможно, но, безусловно, зависит от моего организма, от моей семьи. Если в какой-то момент моя жена или мои дети скажут мне, что хотят чаще видеть меня дома, то я, возможно, решу играть только на турнирах “Большого шлема”. Если результатов не будет, я упаду в рейтинге и закончу карьеру.
Это зависит от многих вещей. Можно получить травму, вылететь из Топ-100 и не вернуться. Но в целом я бы сказал, что хочу играть в 37. Я хотел бы играть в таком возрасте на самом высоком уровне. Но это зависит от множества разных аспектов. Буду стараться изо всех сил, чтобы у меня получилось, – сказал россиянин на пресс-конференции.